Банк «Точка» представил доклад на конференции Банка России «Фокус на клиента – 2024», где рассказал о внедрении AI в интернет-банк.
Главная цель — сохранить эмпатию к клиенту и предложить новый пользовательский опыт.
Александр Ионов, руководитель департамента развития AI: AI даёт уникальные возможности, но выбор, как взаимодействовать с банком, остаётся за клиентом. Можно воспользоваться AI-технологиями или обратиться к специалистам поддержки.
На пленарной сессии также выступили представители других ключевых игроков рынка и Председатель Банка России Эльвира Набиуллина. Они обозначили основные тренды развития AI в клиентских сервисах.
AI позволяет банку предоставлять более персонализированный и удобный сервис.
Но при этом важно не забывать о человеческом факторе. Банк «Точка» стремится найти баланс между технологическими инновациями и сохранением эмпатии к клиенту.