Проблемы мелких и средних авиакомпаний в России
Около 30 мелких и средних авиаперевозчиков России оказались под угрозой банкротства из-за накопленных долгов за лизинг воздушных судов. Эти компании играют важную роль в обеспечении внутренних авиаперевозок, обеспечивая около 26% всех перелётов в стране.
Санкции, введённые против российской авиационной отрасли, серьёзно увеличили расходы авиакомпаний на поддержание лётной годности самолётов. Необходимость замены запчастей, обслуживания и ремонта воздушных судов стала непосильной ношей для многих перевозчиков.
Эксперты прогнозируют, что если ситуация не изменится, то в ближайшее время мы можем стать свидетелями закрытия ряда авиакомпаний. Это, в свою очередь, может привести к росту цен на авиабилеты и снижению доступности авиаперевозок для населения.
В настоящее время правительство и отраслевые эксперты ищут пути решения проблемы, включая реструктуризацию долгов, привлечение инвестиций и поддержку со стороны государства. Однако пока не ясно, смогут ли эти меры предотвратить банкротство проблемных авиакомпаний.
Ситуация остаётся напряжённой, и будущее мелких и средних российских авиакомпаний остаётся неопределённым.