Группа «М.Видео-Эльдорадо», один из крупнейших ритейлеров электроники и бытовой техники в России, отчиталась о результатах операционной деятельности за 3 квартал и 9 месяцев текущего года.
Общие продажи компании выросли на 8% год к году и достигли 387 млрд рублей. Это связано с развитием компактного формата новых магазинов, ростом онлайн-продаж, увеличением ассортимента и среднего чека.
Онлайн-продажи составили 73% от GMV Группы, увеличившись на 3,3 пп. Продажи на собственном маркетплейсе электроники выросли на 8,5% до 5,1 млрд рублей. Средний чек вырос на 15% до 14,2 тысяч рублей.
Доля товаров с высокой маржинальностью выросла с 11,5% до 22%. Общее количество SKU выросло до более чем 200 тысяч наименований. Продажи планшетов, климатического оборудования, пылесосов и наушников выросли за 9 месяцев 2024 года по сравнению с прошлым годом.
На фоне высокой ключевой ставки ЦБ РФ компания реализует антикризисный план, который включает закрытие неэффективных торговых точек и оптимизацию расходов. Это привело к росту EBITDA двухзначными темпами.
Значение долговой нагрузки Net debt/EBITDA на конец третьего квартала 2024 года находится на умеренном уровне, более низком, чем за сопоставимый период 2023 года.