Поставщики автозапчастей начали сталкиваться с новыми сложностями при доставке.
Порядка 30–40 % контейнеров стали зависать перед отправкой из-за проблем с платежами.
Если транзакция не проходит, то груз останавливается, и полностью сформированный контейнер возвращается обратно.
В итоге цена доставки и стоимость запчастей повышаются.
Это может сказаться на тарифах по ОСАГО.
Эксперты отмечают, что сбои в платёжной системе связаны с ужесточением требований к финансовым операциям со стороны банков и государственных органов.
Поставщикам приходится проходить более тщательную проверку перед тем, как совершить платёж.
Кроме того, некоторые банки могут ограничивать или даже блокировать транзакции, если они кажутся подозрительными.
В результате поставщики сталкиваются с задержкой отправки грузов, а также с дополнительными расходами на повторную упаковку и транспортировку контейнеров.
Всё это приводит к увеличению стоимости запчастей и услуг по их доставке, что может повлиять на конечную цену
для потребителей.
Ситуация усугубляется тем, что многие компании используют импортные автозапчасти, которые поставляются из Китая, Японии, Европы и других стран.
Из-за логистических проблем сроки поставок могут значительно увеличиться, что приведёт к ещё большему росту цен на рынке.
Для решения проблемы необходимо разработать новые механизмы взаимодействия между поставщиками, транспортными компаниями и банками.
Возможно, потребуется создать более гибкие условия для проведения финансовых операций, чтобы избежать задержек и дополнительных расходов.
Также важно обеспечить более эффективную систему проверки платежей, которая позволит снизить риски мошенничества и блокировок.