Группа «МГКЛ», специализирующаяся на покупке и продаже товаров «с историей», провела ребрендинг.
Новый фирменный стиль выполнен в ярком красном цвете и отличается современной облегчённой формой.
Ребрендинг затронет сайт и офис компании, но дочерние операционные компании — «Мосгорломбард», «Ресейл Маркет», «ЛОТ ЗОЛОТО» — продолжат работать под своими брендами.
За последние пять лет компания трансформировалась в высокотехнологичную группу, которая предлагает покупателям экспертизу в области оценки подлинности товаров и гарантию высокого качества. Новый логотип лишь усиливает комбинацию многолетней экспертизы и технологичности.
В планах у группы запустить собственную онлайн-ресейл платформу
. Это станет следующим шагом развития компании на рынке.
Ребрендинг позволит группе «МГКЛ» выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных покупателей.
Компания предлагает широкий ассортимент товаров, включая антиквариат, винтажную одежду, предметы искусства и многое другое.
Благодаря экспертизе и многолетнему опыту работы на рынке, группа может гарантировать подлинность и высокое качество предлагаемых товаров.