Российские рыбодобытчики начали кампанию по повышению имиджа главной рыбы России — минтая. Задача — увеличить потребление этой доступной рыбы в стране вдвое.
Президент ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак сообщил, что стоимость минтая остаётся стабильной вне зависимости от объёмов вылова. В текущем году отпускная стоимость мороженого минтая на внутреннем рынке была на уровне 80–90 рублей за 1 кг, а филе — 205–210 рублей за килограмм.
Накануне спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что «выбор рыбной продукции в российских магазинах не радует разнообразием, а цены на продукцию растут». Горбушу сейчас продают по 270 рублей за кг.
Россия сохраняет статус одной из крупнейших рыболовных держав мира, поэтому необходимо, чтобы рыба попадала на столы граждан страны.
Пиар-кампания по повышению имиджа минтая может помочь сделать эту рыбу более популярной среди потребителей и повысить её потребление. Это важно для обеспечения доступности морепродуктов для населения и поддержки отечественной рыбной промышленности.