Производители телевизоров с функцией Smart TV используют системы автоматического распознавания контента для показа таргетированной рекламы. В статье подробно рассматривается, как это работает.
Исследователи выяснили, что популярные модели телевизоров Samsung и LG могут делать несколько скриншотов того, что вы смотрите, каждую секунду. Причём даже тогда, когда они используются в качестве внешних дисплеев для ноутбука или игровой консоли.
Яш Векария и его коллеги подключили телевизоры Samsung и LG к своему серверу с ПО для анализа сетевого трафика. Он выступал в качестве посредника, чтобы увидеть, какие визуальные скриншоты или аудиоданные загружают телевизоры.
Они заметили, что при стриминге с Netflix или других сторонних приложений телевизоры не загружали ничего. Однако при показе трансляций с телевизионной антенны или контента с устройства, подключённого по HDMI, телевизоры загружали снимки экрана.
Это исследование позволяет лучше понять, как работают системы автоматического распознавания контента в телевизорах. Оно также может помочь потребителям сделать более осознанный выбор при покупке телевизора.