Результаты оценки работы служб поддержки крупнейших российских банков
В рамках Народного рейтинга Банки.ру были опубликованы промежуточные результаты оценки работы служб поддержки крупнейших российских банков. Лидером по количеству решённых вопросов стал Альфа-Банк — там успешно справляются с 56% обращений. Поддержка ВТБ помогает 37% клиентов, Сбера — 35%, Т-Банка — 15%.
Наибольшее число отзывов оставлено об Альфа-Банке — 340 231 отзыв со средней оценкой 4,64. За ним следуют Т-Банк (94 811) и Совкомбанк (83 618). Полные итоги сервис Банки.ру подведёт на ежегодной премии, где также будет назван лучший российский банк 2024 года.
Эти данные позволяют сделать вывод о том, что качество обслуживания в банках может существенно различаться. Клиенты, выбирая банк для сотрудничества, могут ориентироваться на результаты подобных рейтингов, чтобы получить наиболее качественную поддержку в случае возникновения вопросов или проблем.