После вступления документа в силу операторы рекламы будут обязаны использовать предупреждающую надпись: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». Если в рекламных материалах будет упомянуто хотя бы одно условие, которое влияет на полную стоимость кредита, то они должны маркироваться предупреждением «Изучите все условия кредита (займа)» и указанием на соответствующий раздел информационного ресурса организации.
Это решение направлено на повышение осведомлённости потенциальных заёмщиков о всех аспектах кредитных продуктов и возможных рисках. Ранее реклама часто содержала привлекательные предложения, не раскрывая полную картину условий кредитования. Это могло вводить потребителей в заблуждение и способствовать принятию необдуманных решений.
Теперь заёмщикам будет проще оценить свои финансовые возможности и принять взвешенное решение о получении кредита. Однако некоторые эксперты опасаются, что новые требования могут привести к снижению конкуренции на рынке и увеличению стоимости кредитов для заёмщиков.