Пользователи социальной сети «ВКонтакте» отметили праздники рекордными просмотрами клипов, ростом числа новых знакомств и значительным увеличением времени, проведённого за просмотром контента в VK Видео.
В праздничную неделю пользователи проводили за просмотром видео в 4,5 раза больше времени, чем за аналогичный период прошлого года. Пиковым днём стало 8 января, когда общее время просмотров составило 2,36 млрд минут.
Общее время просмотра контента в VK Видео увеличилось в 4 раза и достигло 2,2 млрд минут в сутки. Предпочтение отдавали юмористическим шоу, клипам про Новый год и подаркам с символом года — зелёным змеем в праздничной шапке.
Лидирующей платформой по общему времени смотрения стали Smart и Android TV — в среднем 33% от общего времени просмотра в новогодний период.
Наиболее популярными категориями контента стали кино, сериалы и развлекательные шоу VK Originals. Особенно востребованными оказались проекты «Звёзды. Новогодний кубок», «Натальная карта», «Кстати» и «Большое шоу». Трансляцию балета «Щелкунчик» посмотрели 8,1 млн человек.