Москва зарекомендовала себя как лидер в сфере зимнего туризма. Городские фестивали, гастрономические ярмарки и спортивные объекты стали неотъемлемой частью этого успеха. Все эти мероприятия объединены под брендом-проектом мэра «Зима в Москве».
Одним из самых популярных мероприятий проекта стал гастрономический фестиваль «Московское чаепитие», который посетили 35% респондентов опроса. Благодаря такому уровню активности объём туристического потребления за год превысил 1 триллион рублей, а доходы городского бюджета от туризма составили почти 148 миллиардов.
Однако успех выявил и некоторые проблемы. Например, очереди в центре города и на Красной площади напомнили о том, что туризм требует более равномерного распределения потоков по всей территории Москвы. Для решения этой проблемы город активно создаёт точки притяжения за пределами центра. Сезонные фестивали, в том числе и в рамках «Зимы в Москве», уже имеют сформированные площадки по всему городу. Главное, чтобы гости и туристы продолжали приходить на эти мероприятия. Жители Москвы уже давно оценили новый формат досуга на районе.