Любимым парфюмерным домом звёзд русского балета является Chanel.
«Красный мак» — винтажный советский аромат, который появился в 1927 году как часть рекламной кампании балета «Красный мак». Он был создан специально для театра и стал популярным среди зрителей.
Карла Фраччи и Михаил Барышников выпускали лимитированные ароматы, чтобы поддержать благотворительные проекты и собрать средства на развитие искусства. Эти ароматы стали символом их творчества и любви к балету.
Имя суперзвезды мирового балета можно прочитать на этикетке флакона духов, когда речь идёт о коллекционных или эксклюзивных ароматах, созданных в честь известных танцоров.
В предновогодние дни пересечение балета и парфюмерии проявляется в создании тематических коллекций ароматов, вдохновлённых балетными мотивами. Например, некоторые парфюмерные дома выпускают ароматы с нотами цветов, которые часто используются в балетных постановках, или создают ароматы, посвящённые известным балеринам и танцорам. Также в это время могут проводиться специальные мероприятия, такие как лекции и мастер-классы, посвящённые связи между балетом и парфюмерией.