Эксперты сервиса «ВТБ.Чаевые+» о последних тенденциях в сфере HoReCa
Эксперты сервиса «ВТБ.Чаевые+» рассказали о новшествах, которые только начинают появляться в российских ресторанах и отелях и способны удивить как гостей, так и владельцев заведений.
В сфере оптимизации меню стал использоваться искусственный интеллект (ИИ). Он помогает владельцам ресторанов анализировать данные о предпочтениях клиентов и предлагать наиболее востребованные блюда. Это позволяет оптимизировать меню и повысить его привлекательность для гостей.
Ещё одна инновация — цифровизация блюд с помощью AR (дополненной реальности). Теперь гости могут увидеть, как выглядит блюдо, которое они собираются заказать. Это помогает им лучше представить вкус блюда и сделать более осознанный выбор.
Сервис «ВТБ.Чаевые+», помимо решения проблемы общего счёта, предлагает гостям возможность оставить чаевые одним кликом. Это удобно для гостей и помогает владельцу заведения лучше понять, насколько довольны его обслуживанием.
Также сервис «ВТБ.Чаевые+» предлагает услугу «умный ключ». Теперь дверь в номер можно открыть с помощью смартфона. Это удобно и безопасно для гостей, а также помогает минимизировать контакт с дверными ручками и другими поверхностями.
Это лишь некоторые из инноваций, которые уже начали появляться в российских ресторанах и отелях. Они делают пребывание гостей более комфортным и запоминающимся, а владельцам заведений помогают оптимизировать процессы и повысить уровень обслуживания.