Финансовый маркетплейс Сравни продолжает привлекать клиентов
Генеральный директор компании Александр Крайник поделился планами и прогнозами развития рынка с «Ведомостями».
Основная задача финансового маркетплейса — предоставить пользователям свободу выбора и идеальный пользовательский опыт. Это позволяет клиентам экономить деньги, так как даже небольшая разница в процентных ставках по кредитам или вкладам может быть ощутимой.
Компания планирует развивать интеграцию с партнёрами через открытые API. Это позволит банкам сократить расходы, клиенты получат мгновенный доступ к услугам, а финансовый маркетплейс расширит свой продукт.
Таким образом, Сравни укрепляет свои позиции на рынке финансовых услуг, предлагая клиентам удобные и выгодные условия для оформления финансовых и страховых продуктов.