Ольга Васильева, президент Российской академии образования, ответила на вопросы «Российской газеты» о Едином государственном экзамене (ЕГЭ), а также о том, как сделать школьное обучение более интересным и помочь родителям в воспитании детей.Она заявила, что пока не видит реальной альтернативы ЕГЭ и считает его эффективным инструментом для оценки знаний выпускников школ.Васильева отметила, что важно не только улучшать систему ЕГЭ, но и уделять внимание другим аспектам школьного обучения, таким как качество преподавания и развитие творческого мышления у детей. По её мнению, необходимо также работать над тем, чтобы сделать процесс обучения более увлекательным и интересным для школьников.Кроме того, Васильева подчеркнула важность воспитания детей в семье и роль родителей в этом процессе. Она отметила, что школа может оказывать поддержку родителям, предоставляя им необходимую информацию и ресурсы для эффективного воспитания своих детей. Однако основная ответственность за воспитание лежит на родителях.Также Васильева высказалась против сокращения сроков обучения в школе. Она считает, что каждый ребёнок уникален и требует индивидуального подхода. Поэтому сокращение сроков обучения может привести к тому, что дети не успеют получить необходимые знания и навыки. Вместо этого она предложила развивать индивидуальные образовательные траектории, которые позволят каждому ребёнку учиться в своём темпе и получать знания, соответствующие его потребностям и способностям.В целом, Васильева выразила уверенность в том, что система образования в России имеет большой потенциал для развития и улучшения. Однако для этого необходимо уделить внимание всем аспектам образовательного процесса, включая ЕГЭ, качество обучения и воспитание детей.
Ольга Васильева, президент Российской академии образования, ответила на вопросы «Российской газеты» о Едином государственном экзамене (ЕГЭ), а также о том, как сделать школьное обучение более интересным и помочь родителям в воспитании детей.
Она заявила, что, пока не видит реальной альтернативы ЕГЭ и считает его эффективным инструментом для оценки знаний выпускников школ.
Васильева отметила, что важно не только улучшать систему ЕГЭ, но и уделять внимание другим аспектам школьного обучения, таким как качество преподавания и развитие творческого мышления у детей.
По её мнению, необходимо также работать над тем, чтобы сделать процесс обучения более увлекательным и интересным для школьников.
Кроме того, Васильева подчеркнула важность воспитания детей в семье и роль родителей в этом процессе.
Она отметила, что школа может оказывать поддержку
родителям, предоставляя им необходимую информацию и ресурсы для эффективного воспитания своих детей.
Однако основная ответственность за воспитание лежит на родителях.
Также Васильева высказалась против сокращения сроков обучения в школе. Она считает, что каждый ребёнок уникален и требует индивидуального подхода.
Поэтому сокращение сроков обучения может привести к тому, что дети не успеют получить необходимые знания и навыки.
Вместо этого она предложила развивать индивидуальные образовательные траектории, которые позволят каждому ребёнку учиться в своём темпе и получать знания, соответствующие его потребностям и способностям.
В целом, Васильева выразила уверенность в том, что система образования в России имеет большой потенциал для развития и улучшения.
Однако для этого необходимо уделить внимание всем аспектам образовательного процесса, включая ЕГЭ, качество обучения и воспитание детей.