Накануне стало известно, что у некоторых пользователей карт различных банков произошло повторное списание денег при оплате покупок в терминалах «Сбера».
Банки, клиенты которых столкнулись с этой проблемой, обещали вернуть финансы. Заведующая кафедрой «Государственное и муниципальное управление» Финансового университета при Правительстве РФ Ольга Панина в разговоре с «РГ» объяснила как действовать в подобной ситуации.
Главное, по её словам, не поддаваться панике. В первую очередь нужно обратиться в свой банк и сообщить о случившемся.
После этого следует обратиться в техническую поддержку платёжной системы, которая обслуживает карту. Там необходимо составить заявление о несогласии с операцией.
В случае если средства так и не вернулись на счёт, необходимо обратиться с претензией в банк. Если банк не реагирует на претензию, то можно обратиться в суд.
Однако стоит учесть, что для обращения в суд может потребоваться помощь юриста
. Также важно сохранить все документы, связанные с повторным списанием средств, чтобы подтвердить свою позицию в суде.
Если вы столкнулись с такой ситуацией, рекомендуется действовать оперативно и сохранять спокойствие. Важно помнить, что повторное списание средств — это техническая проблема, а не намеренное действие банка.
Банки стараются оперативно решать подобные проблемы, но иногда требуется время для возврата средств. Поэтому важно сохранять терпение и быть готовым к тому, что процесс может занять некоторое время.