Российское подразделение международной консалтинговой сети Odgers Berndtson выходит из сети и приступает к ребрендингу. Команда продолжит работу под новым брендом — The Edgers — и расширит спектр предоставляемых услуг. Помимо поиска и развития топ-менеджмента, компания сосредоточится на проведении рыночных исследований и стратегическом консалтинге бизнеса. The Edgers планирует до конца 2025 года превысить годовую выручку в 1 миллиард рублей, а также выйти на международные рынки
под новым брендом. Сегодня российская команда реализует проекты на Ближнем Востоке, в Азии и Латинской Америке. По данным РБК, бренд входит в топ-3 игроков на рынке России по подбору управленцев высшего уровня. Среди клиентов компании значатся такие крупные организации, как: * X5; * «Сбер»; * Т-банк; * МТС; * «Сибур»; * НЛМК; * «Делимобиль»; * HeadHunter; * Cian; * Hoff. Ребрендинг компании позволит ей расширить сферу деятельности и привлечь новых клиентов. The Edgers сможет предложить более широкий спектр услуг, что сделает её более конкурентоспособной на рынке. Компания будет продолжать работать над качеством предоставляемых услуг и повышать свою эффективность, чтобы достичь поставленных целей.