Газпромбанк Премиум объединил представителей ведущих банков и премиальных брендов страны на первом таунхолле о премиальном бизнесе. В мероприятии приняли участие представители премиум-направлений Т-Банка, МТС Банка, Exeed, VIP-Avenue и других компаний. Модератором мероприятия стал руководитель Frank RG Юрий Грибанов.
Участники таунхолла обсудили:
* как находить и удерживать премиальных клиентов;* как адаптироваться к изменениям в экономике и бизнесе;* какую трансформацию ждёт рынок премиальных услуг;* в чём его потенциал.
Газпромбанк также представил ребрендинг своего бизнеса.
«В последние два года премиальный сегмент является ключевым для развития внутрибанковской розницы в России. Это самый лояльный сегмент клиентов с максимальным доходом и самым длинным LT (Lifetime, жизненный путь клиента). С другой стороны — это самые притязательные клиенты, которые требуют качества сервиса и великолепных улыбок наших сотрудников. Неслучайно Газпромбанк — третий год подряд один из лидеров этого сегмента как по динамике развития, так и по размеру, качеству, оригинальности тех продуктов и сервисов, которые мы предоставляем», — прокомментировал заместитель Председателя Правления Газпромбанка Алексей Попович.
Руководитель Газпромбанк Премиум Александр Демирчян отметил, что у банка сейчас 400 тысяч активных премиальных клиентов, а к концу года их будет почти 500 тысяч. За четыре года с начала развития premium-banking Газпромбанк вырос почти в 20 раз. Во многом благодаря брендам Газпромбанка и Газпрома, которые знают и которым доверяют, уникальных продуктов и сервисов и, конечно же, сотрудникам.